Я могу обменять или вернуть товар?
Товар подлежит возврату, если:
- Товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей;
- Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- Сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене, в следующих случаях:
- Изделия, которые были повреждены или модифицированы (исключая заводской брак);
- Изделия, которые имеют следы пользования;
- Индивидуальные заказы, сделанные по требованию заказчика;
- Изделия после 14 дней со дня продажи, не могут быть приняты для возврата или обмена;
- Изделия, которые изменили свой цвет либо из-за пребывания в бассейне (воздействие химических веществ), либо других внешних факторов.
Если вы не уверены в своем выборе, свяжитесь с нашим консультантом. Он поможет выбрать модель, которая вам точно подойдет.
Просим Вас, при получении посылок на почте, внимательно осматривать товар прямо на почтовом отделении перед тем, как подтверждать его получение.
В случае обнаружения несоответствий или повреждений, немедленно сообщите об этом сотруднику почты и нашему менеджеру по телефону - +38 (068) 288-21-36
Важно, перед отправкой товара на возврат, обязательно перезвоните нам по номеру - +38 (068) 288-21-36.
Также, при отправке товара на возврат, просим Вас воспользоваться услугой "Легкий возврат" от компании Новая Почта. Для этого необходимо сообщить оператору Новой Почты, что вы хотите воспользоваться услугой "Легкий возврат" и сообщить номер транспортной накладной (ТТН), по которой Вы получали данный товар.
Это позволяет избежать дополнительных расходов по доставке для обеих сторон.