Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Гарантия и сервис

Я могу обменять или вернуть товар?

Товар подлежит возврату, если:

  • Товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей;
  • Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • Сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене, в следующих случаях:

  • Изделия, которые были повреждены или модифицированы (исключая заводской брак);
  • Изделия, которые имеют следы пользования;
  • Индивидуальные заказы, сделанные по требованию заказчика;
  • Изделия после 14 дней со дня продажи, не могут быть приняты для возврата или обмена;
  • Изделия, которые изменили свой цвет либо из-за пребывания в бассейне (воздействие химических веществ), либо других внешних факторов.

Если вы не уверены в своем выборе, свяжитесь с нашим консультантом. Он поможет выбрать модель, которая вам точно подойдет.

Просим Вас, при получении посылок на почте, внимательно осматривать товар прямо на почтовом отделении перед тем, как подтверждать его получение.

В случае обнаружения несоответствий или повреждений, немедленно сообщите об этом сотруднику почты и нашему менеджеру по телефону - +38 (068) 288-21-36

Важно, перед отправкой товара на возврат, обязательно перезвоните нам по номеру - +38 (068) 288-21-36.

Также, при отправке товара на возврат, просим Вас воспользоваться услугой "Легкий возврат" от компании Новая Почта. Для этого необходимо сообщить оператору Новой Почты, что вы хотите воспользоваться услугой "Легкий возврат" и сообщить номер транспортной накладной (ТТН), по которой Вы получали данный товар.
Это позволяет избежать дополнительных расходов по доставке для обеих сторон.

Этот сайт использует файлы cookie и сервисы сбора технических данных посетителей. Подробнее